Сервис
Анализ телефонных разговоров
Анализ ведения разговора в телефонном канале, контакт и колл-центры, работа со стерео о моно режимами
Анализ Микрофонного Канала
Оффлайн обработка записанных данных с микрофонного канала, торговые залы, павильоны, магазины, офисы продаж и обслуживания клиентов
Оценка Манеры Разговора
Эмоциональная аналитика отслеживает манер разговора, интонационную окраску, тон разговора
Сематический Анализ Разговоров
Анализ разговора по смыслу и содержанию, классификация по темам разговора, составления краткой аннотации
Дословное Содержание Разговора
Транскрибирование и расшифровка телефонный разговоров автоматически или экспертно до дословного содержания
Комплексный Анализ
Полная характеристика разговора по смыслу по содержанию, соответствии критериям, эмоциональной окраски голоса и речи

Взаимодействие
Последние статьи
Наиболее популярный кейс использования речевой аналитики в контакт центрах
Применение речевой аналитики в розничных продажах...
Как определить удовлетворенность клиента по телефонному звонку